Десять лет назад Риккардо Тиши создал сумку Antigona, ставшую визитной карточкой Дома Givenchy. Юбилейная реинкарнация знаменитого аксессуара увидела свет благодаря таланту Клэр Уэйт Келлер, которая в апреле 2020 ушла с поста креативного директора французского бренда.
Новинка, получившая название Antigona Soft, будет постоянно представлена в продаже в черном, белом, сером, темно-синем и баклажановом цветах. Специально к запуску были созданы версии песочного, голубого, розового и оливкового цветов. Но и это не все. В линейку вошли еще более оригинальные версии сумки: из потертой кожи с заклепками, с разноцветными кожаными полосками и из плетеных тканевых веревок.
Стоимость базовой модели — 1450 евро, то есть около 113 000 рублей.