Gucci Beauty официально перезапустились в прошлом году, ознаменовав это событие выпуском масштабной коллекции помад из 58 оттенков. Расширение линии тоже стало внушительным — марка представила сразу 40 оттенков тональной основы Natural Finish Fluid Foundation — от светло-розового до темно-коричневого — и праймер Silk Priming Serum в универсальной версии. Оба продукта упакованы в фирменный розово-золотой флакон Gucci Beauty.
Как и в кампании с помадами, итальянский Дом вновь подготовил несколько провокационную съемку, не отвечающую стандартным канонам индустрии красоты и рекламы. Тогда на суд публике были представлены фотографии с далеко не идеальными зубами, что мгновенно всколыхнуло весь интернет. В нынешней кампании мы видим фото изящных флаконов в окружении салфеток, испачканных тональным средством, — картина, которую нередко можно увидеть во время нанесения женщиной макияжа.
Уже в продаже.