В первую очередь пионовый тренд появился в свадебной флористике, а затем уже и в свадебном декоре. Припыленно-розовые пионовые букеты, бутоньерки, пионы розовые, пионы бордовые, бумажные шары – везде пионы. В Москве теперь даже зимой можно найти пионы – наконец-то эти трогательные махровые цветы замечены.
Пионовое безумие по цепочке коснулось всего разом – косметики и парфюмерии, дизайна и декора. В индустрии моды тоже не обошлось без пионовых оттенков. Они появились в линейках как массовых марок, так и люксовых. Даже в палитре цветов Пантона пиону нашлось место - Silver Peony.
Нужно отдать должное – все пионовые «объекты» в равной мере хороши.
Парфюмерный бренд Jo Malone славится своими нетипичными и сложными запахами и сочетаниями вроде ревня и сирени, пудрового ириса и герани. Пионовый аромат Jo Malone вышел также в необычном и даже смелом сочетании – с лесным мхом.
Парфюмер Оливье Кресп для британского дома Penhaligon's в мае выпустил новый пионовый парфюм Peoneve в окружении нот мускуса, ветивера, розы и фиалки.
Легендарный Angel Thierry Mugler тоже выпустил лимитированную пионовую версию – пряный Peony Angel. Парфюм основан на классических нотах Angel, но разбавлен ароматом пиона, пачули, свежей зелени и перца.
Дизайнер Стелла Маккартни выпустила двойной аромат Stella in Two Peony и Stella in Two Amber. В пионовом аромате ноты цветка окружены черным перцем, пачули, кедром и амброй.
«Чувственный пион» представила компания L’Occitane, олицетворяя этот цветок с символом женственности и красоты. Помимо аромата выпущена целая линейка пионовых средств.
Пионовую серию выпускала когда-то и марка Yves Rocher.
Не обошлось и без лаков для ногтей – OPI Play the Peonies.
В общем, пионового вокруг появилось очень много и разом. А что интересного видели вы?